Инновационные материалы, используемые в производстве продукции TICO Professional, позволяют не причинять вред волосам: задерживают молекулы воды в кортексе волоса, снимают статическое напряжение волос и упрощают процесс их расчесывания и укладки
Понедельник
18.07.2011
До конца осени во Львове откроется новый франчайзинговый салон красоты TICO Professional
 

Компания "Виктория", которой принадлежит ТМ TICO Professional, уже 15 лет на украинском рынке. Ее деятельность начиналась с импорта в Украину электроинструментов и ексесуарив иностранных компаний. Два года назад было принято решение о создании торговой марки "TICO Professional" и реализацию под этой маркой парикмахерских инструментов и аксессуаров как в салонах красоты, так и непосредственно потребителям. Так началась деятельность сети и был открыт первый собственный салон в Днепропетровске.

Первая франчайзинговая точка сети появилась в 2010 году. После этого был проведен редрендинг еще двух салонов, которые пользовались продукцией ТМ "TICO Professional". Теперь уже три заведения в городе Днепропетровске работают на условиях франчайзинга. С помощью франчайзинга компания хочет распространить свою сеть на всю территорию Украины. Сейчас ведутся переговоры об открытии новых салонов со Львовом, Киевом и Харьковом. Уже к концу осени ожидается открытие франчайзингового заведения во Львове. В планах TICO Professional - к концу 2012 года иметь представительство в каждом областном центре Украины, а уже после этого - идти в маленькие городки.

Чтобы стать франчайзи компании необходимо иметь просторное помещение размером не менее 60 кв.м. Каких-то специфических требований относительно месторасположения салона красоты нет. "Для нас не принципиально, где открывать свои заведения, - рассказывает руководитель направления по развитию франчайзинга TICO Professional Евгения Чувпилова. - Бизнес центры требуют заведений экспресс-формата. Люди, которые целый день заняты делами, хотят меньше времени посвятить уходу за собой и больше - деловым встречам. И наоборот, спальные районы отражают философию релакса, расслабления. То есть, услуги можно предоставлять в течение длительного периода времени."

Для улучшения квалификации персонала компанией TICO Professional основана Академия парикмахерского искусства в городе Днепропетровске. Академия возникла уже после открытия первых точек. Ее главная задача - повышение квалификации директоров, администраторов и парикмахеров салонов сети. Поскольку в Украине нет специального высшего образования, посвященной менеджменту салонов красоты, для владельцев салонов сети создана специальная программа "Клуб директоров". Нащет парикмахеров, то для них сейчас работает программа повышения квалификации. В будущем планируется открытие программ, на которых будущих специалистов будут учить с нуля.


на форуме

Зимние тенденции в услугах по уходу за автомобилем

Очень важно выбрать качественные автолампы для установки в машину, ведь чем лучше будет...

1 комментарии
последняя 18.09.2018
Открытие СТО. Бизнес-план

Кредитор? Вам потрібна термінова позика чи бізнес-позика? Ти будешвідмовлено в отриманні позики...

3 комментарии
последняя 20.11.2017
Открытие СТО. Бизнес-план

Раскрутка, PR, брендинг, узнаваемость ТМ - дело маркетологов, а мастер должен заниматься своим...

3 комментарии
последняя 10.03.2017
BVS-Rabota: працевлаштування по франчайзингу

Вимоги до приміщення для філіала

1 комментарии
последняя 25.11.2016
LEGO по-франчайзингу

Я хочу получать комментарии по этой теме на e-mail

1 комментарии
последняя 16.08.2016
Открытие СТО. Бизнес-план

На рахунок зарплата майстру 30% від заказу. Це дуже мало як для майстра. Якщо дійсно хороший...

3 комментарии
последняя 15.07.2016
Работа за границей - возможность выжить?

Мне интересно, насколько реально перевестись в зарубежное отделение компании, если есть...

2 комментарии
последняя 21.05.2016
Ринок бутильованої води зростає

Лично я стараюсь употребить дневную норму воды. Чаще всего покупаю уже розлтую в бутыли воду, но...

2 комментарии
последняя 21.05.2016