Majorica: Летом на рынке ювелирных изделий пора распродаж

Татьяна Мелешко - директор компании Majorica в Украине
Пятница
01.07.2011
Разговор с директором компании Majorica в Украине Татьяной Мелешко
 

Украшения какой ценовой категории пользуются популярностью у украинского потребителя?
Украинский потребитель очень разнообразен в своем выборе. Понятно, что наибольшей популярностью пользуются украшения средней и низкой ценовой категории, но и на изделия класса luxury тоже находится свой покупатель. При немаловажном факторе стоимости изделия, важную роль при выборе украшений играет качество, внешний вид украшения, лояльность к бренду, а также уровень обслуживания.

Свойственная ли ювелирному бизнесу сезонность?

Да, ювелирному бизнесу характерная определенная сезонность, свои пики продаж. Такие пики приходятся на ежегодные плановые праздники: 8 марта, Новый год, выпускные. Кроме этого, все мы на протяжении года празднуем дни рождения, юбилеи, свадьбы и другие радостные события. Летом же, когда люди едут в отпуски, на рынке ювелирных изделий пора распродаж, акций и специальных предложений.

По какому принципу потребители в основном выбирают украшения: руководствуясь любимым брендом или лишь ли потому, что вещь понравилась.

Я считаю, что на покупку ювелирного изделия влияют оба фактора. Украинский покупатель ценит качество изделия, дизайн, и, конечно, стремится за свои деньги получить оптимальный товар. Отдавая преимущество определенному бренду, он всеравно руководствуется собственным вкусом и ищет то, что понравится именно ему, или человеку, которому это украшение покупается. Со временем покупатель уже знает, где он может найти то, что подходит именно ему. Поэтому, по моему мнению, главная задача ювелирного бренда – догадаться, чего хочет покупатель, опередить его ожидания и тем самым заслужить лояльность. И потом, это же так приятно: прийти в магазин, где тебя ожидают и получить именно то, чего желаешь, да еще и, возможно, даже, приятный сюрприз или подарок, на который ты не надеялся.

Как формируется ассортимент товаров для франчайзи: самостоятельно или совместно с компанией?

Каждый франчайзи Majorica получает поддержку на всех этапах становления и работы магазина. Как при первом заказе товара, так и при каждом следующем, компания предоставляет франчайзи рекомендуемый заказ товара, разработанный специально для конкретного магазина с учетом торгового оборудования, выкладки и текущих остатков. В такой рекомендованный заказ франчайзи вносит все необходимые, по его мнению, коррективы, после чего мы отправляем этот заказ в Испанию для изготовления ювелирных изделий Майорика и POS-материалов. Для нас, как для франчайзера, важно обеспечить эффективное взаимовыгодное сотрудничество с нашими франчайзи. Мы нацелены на долгосрочные отношения, а потому в Majorica отсутствует роялти, паушальный взнос и планы закупок для франчайзи. Это позволяет франчайзи самостоятельно формировать и планировать стоимость заказов и осуществлять свою деятельность во франчайзинговом магазине без оглядки на компанию и не будучи под ее давлением.

Какой формат франчайзинга в настоящий момент пользуется наибольшей популярностью: магазины-полуострова и магазины-острова или брендовые бутики? И почему так, по вашему мнению?

В настоящий момент самыми популярными являются магазины-полуострова и магазины-острова. Это непосредственно связано с ценовой политикой аренды в ТЦ. Брендовый бутик привлекателен возможностью более широко презентовать продукцию и комфортностью для посетителей. Оба формата имеют свои плюсы. Чтобы выбрать оптимальную площадь, нужно рассматривать конкретный ТЦ и условия, на которых он готов сотрудничать.


ТОП читаемости

Открытие СТО. Бизнес-план /16.11.2011

Как заработать на станции техобслуживания автомобиля

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Бизнес на селе: норковая ферма /13.03.2012

Насколько прибыльным является производство меха в Украине?

Книги о франчайзинге /13.03.2014

Дорогие наши читатели, конечно же, как говорять эксперты, лучший учитель – это практика, но все-таки предлагаем ознакомиться с отечественной и зарубежной литературой по франчайзингу, и надеемся, что данные книги будут для Вас хорошим подспорьем.

Франчайзинговый пакет /19.11.2009

Франчайзинговый пакет, который называют также франчайзинговой лицензией или франшизой - это основа франчайзинговой системы

на форуме

Парфюмерия

Заказывала парфюмерию в интернет-магазине: https://parfumcity.com.ua/. Отличные консультанты, быстрая...

1 комментарии
последняя 19.10.2018
DeSheli - осторожно, мошенники!

У этих ребят постоянно меняются телефоны и они представляются разными "салонами". Я живу в Киеве....

22 комментарии
последняя 17.08.2016
DeSheli - осторожно, мошенники!

09.07.2015, салон по адресу М. Расковой, 2а. Консультант Елена  встретила любезно, провела первый...

22 комментарии
последняя 09.07.2015
DeSheli - осторожно, мошенники!

Не слушайте откровенно негативные отзывы! Это все недоброжелатели. Убедилась на собственном...

22 комментарии
последняя 30.04.2015
DeSheli - осторожно, мошенники!

        Читала отзывы на многих сайтах. Удивляет мнение людей, которые пишут про кредиты и  чуть ли...

22 комментарии
последняя 27.01.2014
DeSheli - осторожно, мошенники!

         Пользуюсь продукцией данной фирмы уже третий месяц! Хочу сказать, что очень довольна!...

22 комментарии
последняя 11.01.2014
DeSheli - осторожно, мошенники!

Девочки, я прочитала все «Дешели отзывы» и вот, что думаю по этому поводу. У вас всех...

22 комментарии
последняя 08.12.2013
DeSheli - осторожно, мошенники!

Дороговато, но того стоит. По своему опыту хочу сказать, что уж совсем дешевые средства покупать...

22 комментарии
последняя 29.10.2013