Торговый Дом "Жива" предлагает украинским женщинам одежду для работы, отдыха и торжественных событий, в средней и середний-плюс ценовой категории
Четверг
07.07.2011
Ассортимент одежды торговой марки пополнится продукцией в стиле smart casual
 

Новая коллекция осень-зима 2011, которая появится в магазинах уже в начале сентября, будет представлена не только классическим для JHIVA ассортиментом. Любители полуофициального стиля также найдут в магазинах сети одежду по душе. "Теперь мы будем работать в двух направлениях: smart casual и classic", - рассказывает директор Торгового Дома "Жива" Елизавета Алфйорова.

Осень станет для компании не только периодом усовершенствования продукции. В августе-сентябре также ожидается появление новых магазинов сети. Планируется открытие новых точек продаж в Трускавце, Львове, Киеве и Днепропетровске.

Сейчас в JHIVA работает три собственных магазина во Львове, Днепропетровске и Киеве и пятнадцать франчайзинговых.