АВТОПАПА будет учить родителей

У ТМ "Автопапа" уже 13 отделений по всей стране
Пятница
01.07.2011
Вместе со съемочной группой "Завтрака с 1+1" компания готовит телевизионный проект о детских автокреслах
 

Сеть специализированных магазинов по продаже детских автокресел и аксессуаров для безопасности и комфорта ребенка в автомобиле "АВТОПАПА" активно расширяется на условиях франчайзинга. За последние несколько месяцев сеть значительно разрослась на Западе. Было открыто пять точек в Хмельницке, две точки в Тернополе и отделение в Виннице и Черновцах. Начал работать мобильный шоурум в Харькове.

"Детские автокресла - это специфический товар, к наличию которого нужно привыкнуть. Поэтому сейчас мы достаточно серьезно работаем над развитием бренда и расширением знаний родителей-автомобилистов. - Утверждает Светлана Кучер, директор по маркетингу компании "Автопапа". - Вместе с" Завтраком с 1 +1 "мы снимаем телевизионный проект о том, как правильно использовать детские автокресла и готовим эксклюзивный материал о производстве детских автокресел и их проверке в независимой тестовой лаборатории в Германии. Мы не только развиваем и популяризируем наш бренд, но и стараемся создать в Украине культуру использования детских автокресел, так, как это есть в Европе и во всем мире."

Сейчас сеть магазинов автокресел ТМ "АВТОПАПА" насчитывает тринадцать точек, двенадцать из которых функционируют на условиях франчайзинга.