24.05.2011

Хэнд-мэйд проблематичен для большой сети

Разговор с директором сети магазинов бижутерии и аксессуаров Casablanca Игорем Пешко

Среди потребителей сейчас пользуются огромной популярностью хэнд-мэйд украшения. Насколько выгодно добавлять в ассортимент магазинов бижутерии такие изделия?
Из опыта работы нашей компании, крупной сети магазинов бижутерии намного удобнее напрямую работать с производителями, которые подходят концепции нашей сети, ассортименту продукции в магазинах. Но у нас, например, также есть практика сотрудничества и с отдельными мастерами, которые создают хэнд-мэйд украшения. Но для крупной сети магазинов бижутерии это в большинстве случаев немного проблематично и неудобно. Дело в том, что необходимо обеспечить таким товаром всю сеть, а производители хэнд-мэйд изделий обычно изготовляют небольшое количество экземпляров каждой модели, делая ставку на эксклюзивность и оригинальность каждого украшения.

Игорь Пешко - директор сети магазинов бижутерии и аксессуаров Casablanca

Когда спрос на бижутерию у украинских потребителей наиболее повышен?
Наиболее успешным месяцем по продажам является декабрь - перед такими зимними праздниками, как Новый год, Рождество, очень многие на подарок своим близким покупает именно украшения из бижутерии. Вообще перед любыми праздниками интерес к бижутерии заметно возрастает.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Хэнд-мэйд проблематичен для большой сети

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 265 участников

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank