20.05.2011

Наминайко меняет свой ​​облик

Проводится рестайлинг одной из крупнейших сетей стрит-фуда в Украину

Один из крупнейших поставщиков продукции для точек горячей выпечки в Украине ТМ "Наминайко" начал рестайлинг сети франчайзинговых точек, - сообщает пресс-служба ПАО "Концерн Хлебпром". "Мы провели рестайлинг торговой марки, где доминирующим элементом стало изображение нашего продукта, - рассказал руководитель управления маркетинга АО "Концерн Хлебпром" Андрей Рапина, - ведь одним из ключевых факторов успеха в этом бизнесе является именно продукт, его вид и вкус. Вкусный продукт вместе с аппетитным изображением должен подтверждать основной лозунг бренда "Наминай с удовольствием!" Поэтому такое большое внимание обращается на качество материалов, которыми оформляются точки продаж. Делая простые вещи, но качественно, мы достигнем хорошего результата".

Новый вид рекламных материалов ТМ "Наминайко"

Проект сопровождается активизацией открытия франчайзинговых точек сети, работами над поднятием стандартов выпечки и внедрением маркетинговой программы поддержки бизнеса партнеров-франчайзи.

Торговая марка "Наминайко" принадлежит АО "Концерн Хлебпром". Сеть уголков выпекания "Наминайко" насчитывает на сегодняшний день 723 точки в 21 области Украины, из которых 186 - франчайзинговые. Доля компании на рынке полуфабрикатов для снабжения точки выпечки составляет по оценкам компании 12%.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Наминайко меняет свой ​​облик

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 265 участников

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank