Основу персонажей мягких игрушек составляют зайчик, медвежонок, собачка, кот, а также тигр, лось, крокодил и многие другие. Выполненные в разных дизайнерских решениях, они предстают перед покупателями в различных образах – большие и маленькие, в виде подушек и брелоков, выполненные в различных расцветках и формах
Среда
02.03.2011
Компания имеет большие планы по развитию в Украине сети магазинов ярких дизайнерских игрушек Craftholic
 

С помощью мастер-франчайзинга на украинский рынок вышла яркая и необычная концепция - сеть магазинов мягких дизайнерских игрушек и аксессуаров интерьера и быта Craftholic. Вскоре можно ожидать открытия первых собственных точек: ориентировочно в конце марта - в начале апреля. Об этом редакции портала Franchising.ua рассказал представитель компании Craftholic Виталий Финько.

Сеть Craftholic представлена во многих странах СНГ - в России, Казахстане, Киргизии, Грузии и др. Всего работает около 30 магазинов, из них несколько собственных, остальные - франчайзинговые.

"Так сложилось, что на рынке СНГ качественные, интересные дизайнерские игрушки мало представлены. Нам хотелось привнести нотки стиля, моды, потому что то, что продается в обычных магазинах игрушек - в основном это банально и не ново. Так и начала развиваться сеть магазинов Craftholic. У огромнейшие планы по развитию и на украинском рынке. Мы видим в нем огромную перспективу", - рассказывает Виталий Финько.

Уже имеются первые договоренности с партнерами из из Донецка, Днепропетровска, Харькова, Львова. В планах - охват сетью Craftholic всех крупных городов страны.

"Что касается формата торговой точки, то здесь мы даем нашим партнерам практически абсолютною свободу: от больших просторных магазинов до маленьких "островков" на пару квадратных метрах. Мы рассматриваем различные варианты, главное, чтобы был выдержан наш стиль оформления", - рассказывает Виталий.