АВТОПАПА защищает детей с помощью франчайзинга
"АВТОПАПА" - сеть специализированных магазинов по продаже детских автокресел и аксессуаров для безопасности и комфорта ребенка в автомобиле. Компания присутствует на рынке с осени 2009 года. На сегодня работают собственные мобильные шоу-румы в Донецке, Львове и Киеве, а также стационарный шоу-рум "АВТОПАПА" в столице. Компания нацелена на активное развитие сети с помощью франчайзинга и открытие представительств во всех крупных городах страны.
"Этот рынок достаточно молод, фактически мы были первой компанией, которая предоставила комплексное предложение этой продукции", - рассказывает Светлана Кучер, директор по маркетингу компании "АВТОПАПА". - "Наша цель - сделать бренд "АВТОПАПА" именем нарицательным, которое ассоциировалось бы с детскими автокреслами. Мы настроены на открытие представительств во всех крупных городах страны, и даже в районных центрах. Потому что в регионах эта ниша пока что вообще не занята, а спрос достаточно высокий. Его мы наблюдаем сейчас по работе наших собственных точек на периферии. Мы нацелены на сотрудничество на условиях франчайзинга с предпринимателями со всех областей страны".
Значительный толчок к формированию такой ниши на украинском рынке дали изменения в Правилах Дорожного Движения Украины. Дело в том, что с начала 2011 года дети в возрасте до 12 лет в обязательном порядке должны перевозиться в автомобиле в специальных детских креслах, за нарушение предусмотрены штрафы.
"Первые шаги в этом направлении уже сделаны, я уверена, что эти законодательные нормы будут строго регулироваться, и будет тенденция к ужесточению требований", - считает Светлана Кучер. - "Второй важный фактор, формирующий спрос на нашу продукцию - это то, что наша страна сейчас переживает беби-бум, причем уже несколько лет подряд. Есть наблюдения, что достаточно часто сейчас зрелые люди обзаводятся вторым-третьим ребенком, после большой паузы от рождения предыдущего. Таким образом, одна категория современных родителей - это зрелые и обеспеченные граждане, а с другой стороні - молодые люди, родившие своего первого ребенка. Молодежь с энтузиазмом воспринимает новинки, обеспечивающие комфорт, и кроме того, привыкла к мобильному образу жизни, поэтому после рождения ребенка молодые люди путешествуют уже всей семьей".
читать статьи
Компания настроена на велосипедизацию всей Украины
Компания развивает бизнес в Украине и планирует выйти на зарубежные рынки
Компания продвигает торговую марку за пределы ближневосточного региона и заинтересована в украинском рынке
Компания «Дом бусин» планирует активно развивать партнерскую сеть за рубежом
Николаевская сеть мастерских бытовых услуг рассматривает возможность расширения с помощью франчайзи
ТОП читаемости
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
На фоне падения рынка сеть ресторанов "Пузата хата" собирается в 2009 году нарастить свою долю рынка
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
на форуме
Копійочка
https://vk.com/znakomstva_pokrovsk
Копійочка
http://planeta.mybb.social/viewtopic.php?id=598
Копійочка
http://planeta.mybb.social/viewtopic.php?id=598
Копійочка
на мій погляд краще замовляти косметику на сайті https://krasynya.com.ua/ де є великий вибір різноманітної...
Копійочка
з Коломиі!!!!!!!!!а є якась різниця звідки?
Копійочка
Ще раз перепитаю- Ви звідки? пишіть lider-kiev@yandex.ru
Копійочка
так мене теж давно цікавить питання і я вже довший час шукаю франшизу так як бачу магазини...
Копійочка
А Ви зв1дки?