ИНВИТРО: Украинцы заботятся о своем здоровье

Лилия Котенко, менеджер по франчайзингу ООО "Независимая лаборатория ИНВИТРО"
Вторник
01.02.2011
Разговор с Лилией Котенко, менеджером по франчайзингу ООО "Независимая лаборатория ИНВИТРО"
 

По Вашему мнению, насколько в Украине развит рынок услуг лабораторной дагностики?
Рынок лабораторной диагностики достаточно хорошо развит на территории всей Украины. Есть достаточно сильные игроки, которые представляют конкретные регионы. Наша компания, например, нацелена открывать офисы по всей территории страны. Даже не в особо крупных городах (от 100 тыс. населения) на услуги лабораторной диагностики также имеется достаточно хороший спрос. И успешность работы офиса в таких городах зависит не только от известности бренда, а в большей степени от логистики: позволяет ли логистика вовремя доставлять результаты из самого медицинского офиса в лабораторию.

Как Вы оцениваете спрос на услуги лабораторной диагностики в нашей стране сейчас?
Уже по результатам работы своего первого медицинского офиса в Украине мы увидели, что очень большое количество людей заботится о своем здоровье. Могу сказать, что спрос даже превзошел наши ожидания.

Присуща ли этому бизнесу сезонность?
Услуги, предоставляемые офисами лабораторной диагностики, можно разделить на несколько групп. Зимой, например, большим спросом пользуются анализы, связанные с простудными заболеваниями. Летом же на первый план выходят инфекционные. То есть присутствует сезонность для каждого вида исследований.