ИНВИТРО: Украинцы заботятся о своем здоровье
По Вашему мнению, насколько в Украине развит рынок услуг лабораторной
дагностики?
Рынок лабораторной диагностики достаточно хорошо развит на территории всей Украины. Есть достаточно сильные игроки, которые представляют конкретные регионы. Наша компания, например, нацелена открывать офисы по всей территории страны. Даже не в особо крупных городах (от 100 тыс. населения) на услуги лабораторной диагностики также имеется достаточно хороший спрос. И успешность работы офиса в таких городах зависит не только от известности бренда, а в большей степени от логистики: позволяет ли логистика вовремя доставлять результаты из самого медицинского офиса в лабораторию.
Как Вы оцениваете спрос на услуги лабораторной диагностики в нашей стране сейчас?
Уже по результатам работы своего первого медицинского офиса в Украине мы увидели, что очень большое количество людей заботится о своем здоровье. Могу сказать, что спрос даже превзошел наши ожидания.
Присуща ли этому бизнесу сезонность?
Услуги, предоставляемые офисами лабораторной диагностики, можно разделить на несколько групп. Зимой, например, большим спросом пользуются анализы, связанные с простудными заболеваниями. Летом же на первый план выходят инфекционные. То есть присутствует сезонность для каждого вида исследований.
читать статьи
Для украинского рынка сегмент лоукост клубов - новинка
Немецкая компания меняется, открывает салоны в новых странах и ждет франчайзи из Украины
В планах компании открыть партнерские заведения во всех городах миллионниках Украины
Открытие "Школ Фитнеса" в Египте и развитие по франчайзингу в Украине
В течение двух лет компания настроена открыть много филиалов в Украине
ТОП читаемости
Если задумались над вопросом «А для чего мне аналитика?», вот несколько метрик, которые помогут понять, зачем вам это нужно.
Методом собственных проб и поисков мы сформировали прибыльную бизнес-модель, выдерживающую экономическую нестабильность и вызовы современности.
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости