Роль мастер-партнера, которого ищет компания, - построить сеть магазинов под брендом Wittchen
Среда
08.12.2010
С помощью мастер-франчайзинга компания планирует развивать сеть на украинском, российском и чешском рынках
 

Польская компания Wittchen развивает сеть фирменных магазинов с ассортиментом товаров из кожи люкс-класса. Сейчас Wittchen ищет мастер-партнеров на территории Украины, России и Чехии.

Wittchen была основана в 1990 году. В течение 1990 - 2000 годов, компания создала собственные коллекции из кожи и построила развитую сеть оптовой торговли. В 2010 году сеть фирменных магазинов Wittchen насчитывает уже 50 салонов, а также 30 франчайзинговых в Польше, Украине, России и Беларуси, 30 из этих точек - франчайзинговые

В Украине работает 11 собственных фирменных салонов Wittchen в Киеве, Львове, Луцке, Луганске, Севастополе и Симферополе. Кроме того, торговая марка представлена в мультибрендовых магазинах с ассортиментом изделий из кожи во многих городах страны. Мастер-партнера компания ищет на восточную и южную Украину - такие города, как Донецк, Одесса. В России Wittchen предлагает мастер-лицензию на всю территорию страны, либо на отдельные ее регионы.

Компания Wittchen оценивает Украину и Россию как очень перспективные рынки. По мнению владельцев бренда, "обе страны достигли высокого уровня развития хозяйства, создав пространство для инвестиций в розничную торговлю".