Какой должна быть визитка

Среда
27.01.2010
Визитная карточка создает впечатление о компании. Вот почему так важно, как именно она выглядит и что на ней написано
 

Вряд ли кто представляет себе деловую встречу без обмена визитками. Теоретически вести бизнес и не иметь визитной карточки вполне возможно. Но это не очень хорошо повлияет на имидж компании. Придя на деловую встречу, Вы будете чувствовать себя неловко, если партнер даст Вам свою визитную карточку, а у Вас будет нечего дать ему взамен. Конечно, в крайнем случае можно сказать, что визитки раз сейчас печатаются, но впечатление о компании уже будет произведено.

Создать и распечатать

Визитную карточку можно сделать и самому. Есть специальные программы, помогающие их создавать. Но лучше, конечно, доверить это людям, которые профессионально этим занимаются. Обычно в компаниях, занимающихся полиграфией и в частности созданием визиток, есть много готовых вариантов их дизайна. Таким образом можно выбрать стиль оформления из тех, что уже есть, или попросить сделать так, как этого хотите Вы. Стоимость печати одной визитки обычно сокращается пропорционально количеству заказанных единиц. Однако, не стоит сразу печатать очень много визитных карточек - информация, которая есть на них, может устареть.

Не стоит экономить на визитках. Лучше не делать ее вовсе, чем распечатать самодельную визитку на принтере, пусть даже в цвете и на хорошей бумаге. Не экономьте на печатных услугах. Сэкономите Вы немного, но визитки, на которых размазывается краска, создают не самое приятное впечатление о Вас и Вашей компании.

Только важная информация

На визитной карточке должно быть только необходимая информация. Визитка - это не рекламный проспект с описанием услуг Вашей компании. Визитная карточка делового человека не должна быть слишком яркой и экстравагантной: никаких рамок и узоров. В последнее время типографиях предлагают широкую гамму цветных карточек, карточек на пластмассе или даже на коже, но нормы строгого этикета не рекомендуют далеко отходить от черно-белого цвета. Лучше сосредоточиться на выборе отменного качества бумаги, которая может быть слегка тонированной, иметь сатинированную поверхность. Необходимо избегать и глянцевой поверхности карточек. Цветные и необычные карточки пока остаются уделом художников, печатников, а также коммивояжеров, работников служб сервиса и рекламных агентов.

Визитная карточка должна выглядеть просто и элегантно

На визитной карточке должно быть Ваше имя, должность, название компании, адрес и номер телефона, e-mail и сайт компании. Если есть логотип, он должен быть в верхнем левом углу. Стандартные визитки - 9 см длиной и 5 см шириной. Ее размер не должен превышать 10х6 см - иначе она не поместится в визитницу.

Обычно визитная карточка печатается на языке страны, в которой живет ее владелец. Если же Вы выезжаете за пределы своей страны, то она должна быть напечатана на языке страны, в которой Вы находитесь, или на английском, который принято считать международным языком делового общения.

Имеет место практика двуязычных карточек, когда информация на карточке дублируется, например, на украинском и английском языках. Нельзя сказать, что это недопустимо, но лучше потратить немного больше денег и заказать себе два варианта визиток.

Обмен визитками

Инициатива вручения визитной карточки должна поступать от старшего человека. Визитка вручается так, чтобы человек сразу мог прочитать ее. Тот, кто дает визитку, между тем может представиться вслух. Человек, который получает визитную карточку, должен просмотреть ее, однако недолго, и обязательно назвать имя того, кто ее вручил. Это могут быть просто слова благодарности: "Спасибо, господин Алексей!" или "Очень приятно, Екатерина Степановна!".

Если Вы находитесь в своем кабинете, то визитки могут храниться в визитнице, стоящей на столе - из нее легко и быстро можно достать карточку, чтобы вручить собеседнику. Если встреча происходит не на Вашей территории, то визитка может находиться в легкодоступном месте, но не желательно носить визитные карточки в карманах. Лучше подготовить визитку так, чтобы, вручая ее, не искать полчаса в кошельке или сумке и не доставать измятую карточку из кармана брюк.

Всегда помните: визитная карточка - это лицо Вашей компании и самое главное - Ваше лицо.


на форуме

Египет

Если вы решили хорошо отдохнуть рекомендую вам хорошую тур фирму [url=http://50parallel.kh.ua/]50parallel[/url].У них...

1 комментарии
последняя 30.08.2018
Секрети успішності магазину одягу

Вот интересная статья о том, как можно открыть свой магазин нижнего белья...

3 комментарии
последняя 17.04.2018
Как открыть кроличью ферму. Бизнес-план.

Имя кредитора: г-н Пол Уильям. Lender E-mail: paul_william_loanhouse@hotmail.com Мы предлагаем частные, коммерческие...

1 комментарии
последняя 02.04.2018
Секрети успішності магазину одягу

Ось інтернет магазин іспанської взуття https://elegante.com.ua/ там дуже гарне та елегантне взуття, а...

3 комментарии
последняя 03.01.2018
METRO: франчайзинг в Україні

Ребята! кто-то получил разъяснения или инфу по metro

5 комментарии
последняя 19.01.2017
METRO: франчайзинг в Україні

Хочу відкрити магазин! Підскажіть деталі по франшизі ramanyatsiuk@gmail.com Дякую

5 комментарии
последняя 08.12.2016
Алден-Вет кожного разу трохи інакша

Обратились в клинику 22 сентября. За день до этого мой кот вдруг стал каким-то слабым, припадал на...

27 комментарии
последняя 26.09.2016
Алден-Вет кожного разу трохи інакша

20.05.2016 ветеринар клиники Алден-вет Татьяна Федоровна Ковченко назначила моему коту уколы. После...

27 комментарии
последняя 25.05.2016