Работающий бренд - верная гарантия прибыли.
Вторник
15.10.2013
Коротенькая справка (это недолго и не «заумно»):
 

Франчайзинг – такой тип отношений, при котором одна сторона продает другой стороне готовую бизнес-модель. В самом общем смысле это – «аренда» бренда или торговой марки. Чаще всего компания-франчайзер не только передает право использования своей ТМ, но и весь опыт ведения бизнеса. Примеры успешных компаний-франчайзеров: McDonald’s, Columbia sportswear company, X5 Retail Group.

Вам нужен франчайзинг, если у Вас нет денег на раскрутку собственного бренда. Какие духи купит Петя Иванов для своей дамы сердца: «GUCCI» или «Ромашковое поле», если их цена одинакова? Оплатив паушальный взнос (стоимость вступления во франчайзинговую сеть) и рассчитав ежемесячную сумму роялти (обычно именно ежемесячную, но иногда роялти вообще отсутствует в договоре), Вы обеспечиваете себя «именем», на которое уже сформирован сегмент покупателей.

Вам нужен франчайзинг, если Вы не хотите тратить время на разработку собственной бизнес-модели, вникая во все «подводные камни» организации именно этого вида бизнеса. Кто быстрее получит прибыль от суши-ресторана: Вася Пупкин или Коля Дудкин, если оба ни разу не были в Японии и не пробовали роллов, но первый решил открыть ресторан самостоятельно, а второй купил франшизу с налаженной сетью поставщиков, готовой схемой продаж и идеей вон того аквариума, который отлично зазывает новых посетителей? Вопрос риторический.

Вам нужен франчайзинг, если Вы... – владелец собственного успешного бизнеса. Раскрутились? Пора увеличивать доход. Чаще всего франчайзинг – это обучение и консультации в открытии бизнеса новичкам определенного сегмента рынка. Во-первых, это неплохие деньги, заработанные за то, что Вы уже хорошо знаете. Во-вторых, Ваш франчайзер – залог того, что на одного потенциального конкурента у Вас меньше.

IMG:4482:

И напоследок: по модели франчайзига сегодня развиваются более 50% западных компаний. В Украине доля значительно ниже, но и у нас есть много успешных примеров (зайдите к нам в каталог франшиз). Услуги по грамотной разработке бизнес-модели и франшизы (договора с уточнением всех юридических нюансов в украинских реалиях) уже сегодня предоставляет ряд компаний. PROFIT SYSTEM – международная консалтинговая компания, работающая на рынке франчайзинга в Центрально-Восточной Европе с 1998 года.


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Бизнес на селе: креветочная ферма /11.09.2012

Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости

Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план /18.05.2013

Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.

Как открыть рекламное агентство. Бизнес-план /28.11.2011

Объем рынка рекламы в нашей стране превышает $4 млрд, а денежные потоки, направленные в этот сегмент в течение года возросли более чем на 60 %. На этот факт стоит обратить особое внимание: открытие рекламного агентства сулит большие перспективы

Открываем конный клуб. Бизнес-план /29.11.2011

Зарабатываем на лошадях