15.10.2013
Зачем нужен франчайзинг?
Коротенькая справка (это недолго и не «заумно»):
Франчайзинг – такой тип отношений, при котором одна сторона продает другой стороне готовую бизнес-модель. В самом общем смысле это – «аренда» бренда или торговой марки. Чаще всего компания-франчайзер не только передает право использования своей ТМ, но и весь опыт ведения бизнеса. Примеры успешных компаний-франчайзеров: McDonald’s, Columbia sportswear company, X5 Retail Group.
Фото www.alpari.ru
Работающий бренд - верная гарантия прибыли.
Вам нужен франчайзинг, если у Вас нет денег на раскрутку собственного бренда. Какие духи купит Петя Иванов для своей дамы сердца: «GUCCI» или «Ромашковое поле», если их цена одинакова? Оплатив паушальный взнос (стоимость вступления во франчайзинговую сеть) и рассчитав ежемесячную сумму роялти (обычно именно ежемесячную, но иногда роялти вообще отсутствует в договоре), Вы обеспечиваете себя «именем», на которое уже сформирован сегмент покупателей.
Вам нужен франчайзинг, если Вы не хотите тратить время на разработку собственной бизнес-модели, вникая во все «подводные камни» организации именно этого вида бизнеса. Кто быстрее получит прибыль от суши-ресторана: Вася Пупкин или Коля Дудкин, если оба ни разу не были в Японии и не пробовали роллов, но первый решил открыть ресторан самостоятельно, а второй купил франшизу с налаженной сетью поставщиков, готовой схемой продаж и идеей вон того аквариума, который отлично зазывает новых посетителей? Вопрос риторический.
Вам нужен франчайзинг, если Вы... – владелец собственного успешного бизнеса. Раскрутились? Пора увеличивать доход. Чаще всего франчайзинг – это обучение и консультации в открытии бизнеса новичкам определенного сегмента рынка. Во-первых, это неплохие деньги, заработанные за то, что Вы уже хорошо знаете. Во-вторых, Ваш франчайзер – залог того, что на одного потенциального конкурента у Вас меньше.

И напоследок: по модели франчайзига сегодня развиваются более 50% западных компаний. В Украине доля значительно ниже, но и у нас есть много успешных примеров (зайдите к нам в каталог франшиз). Услуги по грамотной разработке бизнес-модели и франшизы (договора с уточнением всех юридических нюансов в украинских реалиях) уже сегодня предоставляет ряд компаний. PROFIT SYSTEM – международная консалтинговая компания, работающая на рынке франчайзинга в Центрально-Восточной Европе с 1998 года.
Зачем нужен франчайзинг?
Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.
Форум 293 тем, 1171 комментариев, 284 участника- Нові умови OSKO 190 комментариев последний: 06.05.2013
- форнетти 124 комментариев последний: 21.07.2015
- Открытие СТО. Бизнес-план 3 комментария последний: 20.11.2017
- Country Chicken нацелен на СНГ 55 комментариев последний: 21.06.2013
- KFC ищет партнера в Украине 23 комментариев последний: 14.08.2013
- LESS SPOON - в HoReCa 24 комментариев последний: 10.02.2012
- DeSheli - осторожно, мошенники! 22 комментариев последний: 17.08.2016
- Сладкие орешки? А, может, Сладкий миндаль? 22 комментариев последний: 17.01.2012
- Как открыть кроличью ферму. Бизнес-план. 1 комментарий последний: 02.04.2018
- Алден-Вет кожного разу трохи інакша 27 комментариев последний: 26.09.2016