18.07.2014

Сервисный франчайзинг

Характер отношений между франчайзером и франчайзи в значительной степени зависит от вида франчайзингового соглашения

При сервисном франчайзинге, франчайзер дает франчайзи права пользования своим ноу-хау в виде рецептов и процедур для предоставления определенного вида услуг. Франчайзи оформляет свою точку товарным знаком франчайзера, пользуется его поддержкой в визуализации пункта, учебе персонала и методологии обслуживания клиента. Также сервисный франчайзинг предусматривает доступ франчайзи к определенной информации, базам данным, специальному программному обеспечению.

Фото пунктf системи Ids Aqua Service Фото пункту системи Ids Aqua Service

Сервисный франчайзинг труднее организовать, чем торговый, поскольку стандартизация деятельности сервисных пунктов требует освоения деталей процедур предоставления услуги

Стоит отметить, что развитие сервисного франчайзинга очень зависит от изменений общественных настроений и привычек, моды на услуги определенного типа. Для того, чтобы появлялись новые ресторанные франчайзинговые системы, должна быть выразительная тенденция, например, люди больше начинают питаться вне дома.

Украинские потребители реже пользуются услугами в сравнении с представителями западных стран: меньше востребованы услуги прачечной и реже посещаются салоны красоты. Спрос на такие услуги, как, например, парикмахерская для домашних любимцев или уход за газонами, вообще является минимальным. Поэтому разница в развитии сервисного франчайзинга между Украиной и странами Запада вызвана разницей в потребностях и возможностях нашего и западного клиента. Однако уже и в Украине ежегодно наблюдается динамичное развитие числа систем, которые работают по принципу сервисного франчайзинга.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Сервисный франчайзинг

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 265 участников

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank